ЖУРНАЛ «БАЛЕТ» — Международная федерация балетных конкурсов

ЖУРНАЛ «БАЛЕТ»

Журнал «БАЛЕТ»  — официальный партнер Международной федерации балетных конкурсов

%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb_%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%82_1

Первый номер журнала «Балет»  (тогда он назывался «Советский балет») вышел в свет в конце 1981 года. За прошедшее время   читатели получили более 120 выпусков. Пятнадцать лет его главным редактором была звезда русского балета Раиса Стручкова.

Сейчас этот пост занимает известный балетовед Валерия Уральская.

%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f

На своих страницах журнал говорит о балете и его творцах: композиторах, хореографах, художниках, артистах; о балетных спектаклях — старых, ставших уже классическим наследием, и новых, только начинающих жить на сцене.  О них рассказывают балетные критики, балетоведы — историки,  деятели балета. Журнал помещает много цветных и черно-белых фотографий и фотоэтюдов.  Несмотря на то, что журнал называется «Балет» и его основная тема — балетный театр, здесь можно найти немало статей, посвященных народным  танцам и современной хореографии. И читатели самых разных вкусов и пристрастий получают интересную и разнообразную информацию.

%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb_%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%82

Хореографическое искусство России богато и многолико. Но, пожалуй, самая большая его ценность — это школа классического танца. И потому немало материалов журнала — о традициях и сегодняшней жизни балетных школ страны, об их педагогах и учениках, о том, в чем тайна рождения великих балерин Анны Павловой и Галины Улановой, Марины Семеновой и Майи Плисецкой, Натальи Макаровой и Наталии Бессмертновой, а также сегодняшних прима-балерин русского балета. Вы узнаете также, кто воспитал Вацлава Нижинского и Владимира Васильева, Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова, Владимира Малахова, Николая Цискаридзе, Игоря Зеленского, Андриана Фадеева, Дмитрия Гуданова, Светлану Захарову  — вчерашних и сегодняшних премьеров русского балета.  Русская школа классического танца — это и неповторимый кордебалет — основа классического балетного спектакля. И он тоже — герой публикаций журнала.